Все представленные информационные материалы Детского телефона доверия предоставляются бесплатно. Материалы присылаются только в электронном виде: в ответ на вашу заявку по электронной почте будут направленны ссылки для скачивания (макеты плакатов предоставляются типографского качества, печатать плакатов обеспечивается самостоятельно).

Все представленные материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте dtd_fond@mail.ru

  • Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория – подростки)


  • Видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория – родители)

  • Макеты плакатов (размеры: 3,7х2,7м, 1,2х1,8м, А4, А3) и Интернет-баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280 пикселей в форматах GIF, JPG, PNG):

  • Онлайн-игра «В поисках Башни»

Сюжет игры близок современным подросткам: участники погружаются в фантастический мир, стоящий на грани апокалипсиса, вместе с героями проходят испытания и спасают человечество от смертельного вируса. В процессе игры, разбирая видео-кейсы с ситуациями жизненного выбора, игроки определяют свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми. Игра дает возможность лучше разобраться в собственном характере, увидеть сильные и слабые стороны, научиться выражать эмоции и понимать чувства других. При помощи школьного психолога, выступающего в роли ведущего, участники смогут научиться доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных ситуациях.

Вариант игры для самостоятельного прохождения в онлайн-формате доступен на сайте Детского телефона доверия в течение 2021 года. «Методический кейс» для специалистов, содержащий сценарии, инструкции, раздаточные материалы для участников, психологические техники для углубленного прохождения игры в онлайн- и офлайн-форматах, направляются в регионы по запросам.

  • Игра-квиз «Как стать крутым – 10 лайфхаков о доверии от звезд»

Главная задача игры – рассказать детям и подросткам о качествах, необходимых, чтобы добиться профессионального успеха. Участникам квиза предстоит ответить на видеовопросы от известных представителей 10 популярных и увлекательных профессий: врача, астронома, писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, блогера, актера, музыканта. Знаменитости поделятся своим опытом и дадут ценные советы о том, как стать успешным в выбранной профессии. Практические рекомендации игрокам в видеокомментариях предложит психолог. Продолжить игру юные знатоки смогут в кругу семьи, где обсудят с  близкими их личный опыт и истории успеха.

Оригинальная интеллектуальная игра разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов с вопросами разной степени сложности. Все материалы (контент, макеты, рекомендации к проведению, комплекты для домашней работы) объединены в электронный «методический кейс», доступный для проведения игры в любой возрастной группе.

  • Игра «Турнир доверия»

Игра рассчитана на ребят трех возрастных групп: учеников 4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной программы «Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов: в ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток. Серия игр впервые проведена в 2019 году в 12 городах России.

Материалы для самостоятельного проведения мероприятия доступны по запросам в виде «методического кейса» и включают: описание игры; сценарий игры с инструкцией для ведущего; презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11 классов; форму турнирной таблицы и pdf-карточки для ответов участников.

  • Видеоролики (версии 30 и 15 секунд)
  • Видеоролики (версии 30 и 15 секунд)

  • Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
  • Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • Специальный цикл роликов “10 главных вопросов о детском телефоне доверия” (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):
  • Своеобразная” афиша цикла роликов “10 главных вопросов о ДТД” (существуют 5 разных картинок-вариантов):

“Даже супергероям иногда нужна помощь” (целевая аудитория – дети). Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)

  • Рейнджер
  • Фея
  • Рыцарь
  • Пиратка
  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

Целевая аудитория – подростки

  • Видеоролики (версии 30 и 15 секунд)

  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3):

“Воспитывать сложно – позвонить легко”

“Дворник” (целевая аудитория – взрослые)
  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
“Игрушка” (целевая аудитория – подростки и дети)
  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
“Травма” (целевая аудитория – взрослые и подростки)
  • Видеоролик (версия 46 секунд)
“Право на один звонок” (целевая аудитория – взрослые и подростки)
  • Видеоролик (версия 1 минута)
  • Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3):

Все представленные материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте dtd_fond@mail.ru